Тел. МТС (029) 522-82-34

VEL (029) 193-09-29

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Товаров: 3

На суму: 500 руб.

КАК ПРИНИМАТЬ ПОСЫЛКУ?

 

КОММУНИКАЦИЯ С КУРЬЕРОМ

На накладной (может быть счет-фактура, лист заказа и т.д.), сопровождающей груз, курьер видит Ваш номер телефона, который вы указали в заказе. Обычно, курьер звонит за два часа до доставки. Для того, чтобы узнать номер телефона  курьера, Вам необходимо позвонить в почтовую службу и продиктовать номер заказа (т.н. номер листа на перевозку, который мы сообщили Вам по e-mail). В случае, если посылку доставляет курьер нашей организации, а такая возможность существует, телефон курьера можно уточнить, связавшись с нашей службой обслуживания клиента. 

 

РАЗВОЗ ПОСЫЛОК КУРЬЕРОМ

Развоз посылок осуществляется с понедельника по пятницу с 9-18 часов (дополнительная опция: 18-22ч  и по субботам), за исключением праздничных дней. Заказанные товары клиент обычно получает  в течение 24 часов с момента его возникновения (для жителей Бреста и брестского района). Для жителей Республики Беларусь, (за исключением Бреста и брестского района), а также России и Казахстана время доставки заказа рассчитывается индивидуально и, как правило, зависит от почтовой службы, удаленности клиента и т.д.

 

ДОСТАВКА ПОСЫЛКИ «ДО ДВЕРЕЙ»

Курьер обязан доставить пакет (посылку) "до дверей", когда общий вес товаров не превышает 30 кг. Курьеры, однако, не имеют обязательств по доставке посылок весом более 30 кг на соответствующий этаж высокоэтажного жилого дома, который указал клиент, если в доме отсутствует лифт или габариты груза не позволяют воспользоваться лифтом. В этом случае посылка доставляется «до подъезда».  Обратите внимание на этот факт при планировании покупки оборудования больших размеров!

 

ПРОВЕРКА СОДЕРЖАНИЯ ПОСЫЛКИ

Клиент может проверить содержание груза в присутствии курьера. Клиент также имеет право требовать от Курьера составить необходимый акт  в случае повреждения груза (например: механическое повреждение посылки вследствие неправильной транспортировки грузов и т.д.). Этот акт должен содержать точное описание ущерба / недостатков товара, при этом также важно на составленном акте получить разборчивую подпись курьера с указанием фамилии и инициалов. Одна из составленных курьером копий акта должна остаться у Вас. Вы должны немедленно связаться с нашей службой обслуживания клиента и сообщить о проблеме при получении заказа. При получении посылки курьер имеет обязанность подождать в течение 15 минут пока клиент не убедиться о состоянии получаемого груза после транспортировки.

Если в течение 7 дней после получения Вами посылки, Вы заметили повреждение товара, которое вызвано неправильной транспортировкой груза,  пожалуйста, свяжитесь с курьерской компанией и попросите курьера прибыть для того, чтобы составить необходимый акт.

 

© VELOPROBEG.by