Магазинные полки ломятся от всевозможных продуктов. В период распродаж, когда продавцы избавляются от старого товара, чтобы освободить место для закупки нового, они используют различные трюки, для соблазнения Вас на покупку. Возможно, Вы об этом совершенно не подозреваете, но когда идете с коляской по торговому центру, в этот момент подвергаетесь многим испытаниям, трюками манипуляции, направленной на то, чтобы спровоцировать Вас и заставить купить такой продукт, покупать который Вы и вовсе не собирались. Как это возможно?
Это очень умный способ заставить Вас купить более дорогой продукт. Для продавца важно, чтобы Вы сфокусировали зрение на продукте, который затем положите в корзину. Чем быстрее примете решение, тем больше шансов, что Вы выберете предложенные продукты. Те продукты, которые известны из рекламы (т. е. потенциально самые дорогие), находятся на высоте Ваших глаз. На нижних полках можно найти продукцию дешевле, которая качеством не уступает более дорогой.
На это нужно обратить особое внимание, многие магазины с удовольствием поднимают цены на продукцию, чтобы затем аккуратно опустить и назвать это «АКЦИЕЙ».
Если мы получим что-то бесплатно - это для нас лучший стимул для покупки. К сожалению, очень часто происходит так, что продукция, которая называется бесплатной, обойдется нам намного дешевле, в варианте ее покупки отдельно от другого продукта! Так что стоит проверить непосредственно стоимость комплекта без подарка, с подарком и самого продукта, добавленного в качестве «бесплатного бонуса».
Также мы рекомендуем совершать только осмысленные и продуманные покупки, приходить в магазин с точным списком всех необходимых Вам товаров и не ходить за покупками на пустой желудок. Запахи в магазине могут побудить нас к трате большего количества денег на еду, которую вы не собирались покупать. Не забывайте о здравом смысле, читайте внимательно цены и в случае сомнений проверяйте их правильность на электронном сканере. Есть смысл проверить уровень цен на интересующий Вас продукт в интернет магазинах, а затем уже посещать торговый центр.
© VELOPROBEG.by