Тел. МТС (029) 722-60-92

Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00

Товаров: 3

На суму: 500 руб.

КАК ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ИЗБЕГАЯ РАЗОЧАРОВАНИЙ?

Как покупать в интернете избегая разочарованийМы разберемся в этом вместе с Вами, шаг за шагом.

«Спецпредложения» и скидки продолжаются здесь 24 часа в сутки, а экономию времени невозможно переоценить. Торговля в сети, однако, несет много опасностей и ловушек, значимость которых мы часто напрасно преуменьшаем. О чем стоит помнить?

Покупки в Интернете - это почти повседневность. В прошлом году такой возможностью воспользовались уже 74 процента интернет пользователей. Количество интернет посылок из Китая в нашу страну увеличилось в 2015 году по сравнению с 2014 в 18 раз!!! В свою очередь за 2014 год количество интернет магазинов в доменной зоне «by» также увеличилось в 2 раза. Онлайн покупки также значительная экономия времени, что при нынешних темпах жизни приобретает ключевое значение.

Как покупать, чтобы обойти рифы и подводные камни интернет-покупок?

Лучше, конечно, покупать товары от известных вам производителей, читать внимательно описания проверенных брендов и интернет-магазинов, потому что тогда легче избежать разочарования. Однако, нередко именно, вновь возникшие на инернет-рынке компании, манят выгодными ценами и скидками, а так же широким, разнообразным ассортиментом и богатством интересных, выгодных предложений. Чтобы свести к минимуму риск того, что вы станете еще одной жертвой интернет-мошенничества, достаточно соблюдать несколько простых правил.

Проверяйте достоверность

Прежде, чем мы решимся на покупку в конкретном интернет-магазине, стоит проверить его достоверность. На сайте должна быть полная информация - наименование, адрес, номер регистрации и орган, который зарегистрировал его деятельность, контактный телефон (реальный!) и что важно - правила сайта. Хотя обычно длина списка правил пугает потенциального клиента, стоит вникнуть в его содержание, в основном для того, чтобы знать свои права в случае проблем с получением или качеством приобретенного продукта. Каждый сайт должен описывать, как работает процедура предъявления претензий, и каким образом мы можем вернуть товар.

По закону на основании договора, заключенного на расстоянии, при совершении покупки в интернет-магазине у вас совершенно такие же права, какие и в обыкновенном стационарном магазине, и они даже сильнее из-за невозможности непосредственного контакта с продавцом и товаром. Право потребителей говорит, что купленный товар возможно вернуть, не указывая причину, в течение 14 -ти дней, с момента покупки или заключения договора (1. не подлежат этому закону товары, купленные на аукционе; 2. непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену – список таких товаров утвержден СОВМИНОМ РБ). Интернет-магазины обязаны соблюдать правила, поэтому достаточно сообщить продавцу в письменной форме о желании возврата и тот обязан в течение 14-ти дней вернуть нам деньги, при условии возврата приобретенного товара без следов использования и наличия оригинальной упаковки.

Осторожный, всегда застрахован

Всегда помните о том, чтобы защитить ваши личные данные. Войдя в сеть, вы платите за услуги банковским переводом в режиме онлайн и можете оставить после себя след в виде персональных данных. Поэтому важно правильно выйти со страницы торгового терминала и не использовать опцию автоматического заполнения данных. Кроме того, соединение на странице входа должно быть зашифровано – об этом свидетельствует символ закрытого замка в правом нижнем углу окна браузера.

Делая покупки в магазине, в котором у вас нет большой уверенности, вы должны выбрать вариант оплаты при получении, если это возможно. У покупателя должны быть гарантии на то, что после зачисления суммы на счет получателя товар будет отправлен.

В подобных случаях, лучше на какое-то время сохранить всю переписку с продавцом, а также всевозможные документы и счета, являющиеся подтверждением покупки.

Прежде чем приступить к завершению сделки, а значит к платежу, обязательно нужно проверить, что претендент является надежным. Стоит начать с чтения всевозможных отзывов и комментариев на тему продавца, а если покупки касаются большой суммы, стоит задать вопросы по поводу этого продавца на тематических форумах, поинтересоваться: есть ли его покупатели среди ваших друзей. Иногда, стоит также попытаться отправить письмо, с вопросом о продукте, который вас интересует, тем самым проверяя контакты продавца. Если в течение длительного времени вы не получите на него ответа, это может служить предупредительным сигналом.

Ребенок в сети

Исследования, проведенные организацией Consumer Monitor сообщают, что наиболее частыми гостями и клиентами интернет-магазинов или интернет-аукционов, являются лица в возрасте 18-45 лет (наиболее активны интернет-пользователи от 26 до 35 лет). Покупки в сети, однако, все чаще совершают также самые юные пользователи интернета. Давайте будем внимательными, часто бывает так, что несовершеннолетний человек сам совершает покупку в интернет-магазине, часто связанную с товаром, для него запрещенным - в этом случае юридическую ответственность за договор купли-продажи несет опекун. Возвращаясь к этому вопросу, стоит знать, что существуют специальные программы фильтрации, которые защищают детей от доступа к закрытым областям виртуального мира.

Помните, что в случае покупки в сети, всегда лучше руководствоваться принципом ограниченного доверия, а в случае необходимости незамедлительно сообщить в соответствующие органы. Кроме того, также стоит защитить свой компьютер от нежелательных вирусов, которые специально подстерегают вас на многих ложных, непроверенных сайтах. Наличие антивирусной программы - это важная деталь, связанная с покупками в интернете, так как в противном случае кто-то нежелательный может получить доступ к вашим частным учетным записям в интернете – банковским или почтовым данным.

© VELOPROBEG.by

 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ.

ПОКУПКИ В СЕТИ - ЧЕМ ОНИ ВЫГОДНЫ?

ВЫ ИДЕТЕ В МАГАЗИН? НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ!